Поиск
Избранное
Отклики
Резюме
Профиль
Брендинг компании

Вакансии в Voxys

Отзывы о компании

4.9
На основе 35 оценок
Рекомендация 4.9
Зарплата 4.9
Карьерный рост 4.9
Руководство 4.9
Условия труда 4.9
Социальный пакет 4.9
Оператор, Текущий сотрудник
3 марта
Комментарий

Пришла в Voxys без опыта работы в контакт-центрах. Поначалу было немного не по себе, но компания хорошо обучает новичков. Работаю я с банковским проектом, а именно консультирую клиентов по банковским продуктам. Работа довольно интересная,  и есть возможность профессионального роста.  Плюс график 2/2 позволяет заниматься своими делами.

Технический специалист, Текущий сотрудник
2 марта
Достоинства

Работал полгода в коллцентре, впервые устроился именно на это направление и толком не знал чего ожидать. Неплохо все, сложнее всего было в первые 3 недели на обучении и потом в самой работе, потому что опыта нет и есть страх косякнуть, а работа на телефоне сильно ограничивает во времени на подумать.

Комментарий

График сменный плавающий и заранее можно было выбрать дни рабочие или выходные. Коллектив хороший лично для меня, но тут конечно как повезет и как вольешься.В общем Воксис не разочаровал, кстати еще из плюсов можно было брать подработки

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
28 февраля
Достоинства

больше всего нравится работать в чатах, тут, как по мне, нужно научиться быстро реагировать.

Комментарий

О компании давно слышала, и сама в итоге пришла устраиваться прошлой осенью сотрудником контактного центра. Моя работа мне нравится, позволяет в плане коммуникации быть раскрепощенным, при этом соблюдать правила и общаться строго по скриптам. За это время уже сложилась база постоянных клиентов, запросы которых остаются неизменными.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
27 февраля
Достоинства

В Воксис меня привлекло то, что можно работать удаленно, для меня это стало оптимальным вариантом, при условии, что ребенок только в сад пошел и будет на больничные уходить

Недостатки

Моя работа мне нравится, хотя периодически бываешь как выжатый лимон, потому что не угадаешь по количеству звонков.

Комментарий

Для себя выбрала график 2/2, стал более оптимальным для меня. За 8 месяцев, что тут, научилась работать и с неголосовым помощником, в чаты также много разных обращений поступает. Расту как специалист.

Технический специалист, Текущий сотрудник
27 февраля
Достоинства

главное - без переработок против воли, с обедом в час и постоянными перерывами! Такие простые условия, но многие и их дать не могут (на моем опыте это две компании), поэтому оказавшись в Воксис лично я удивилась, что все таки может быть нормально

Комментарий

Одна из немногих компаний, которая даже на начальных должностях типа операторов дает человеческие условия: достаточно удобный график на выбор, оклад с возможностью роста, стабильно премии, понятные критерии качества твоей работы, доступное обучение и своевременное информирование обо всех изменениях в банке, удобное ПО, техника, классный офис.

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
8 августа 2024
Комментарий

В принципе неплохой вариант для подработки, по принципу, что потопаешь, то и полопаешь) Вообще, VOXYS молодцы, хочешь работать – заработаешь. Я в свое время хотела безумно, и они мне помогли приблизиться к своей мечте, отработала у них восемь месяцев и накопила нужную мне сумму.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
7 августа 2024
Комментарий

Официальное оформление с первого рабочего дня, помощь не только в начале работы, но и на протяжении. Удобный график, который мне подошел 2/2. И что удобно вдвойне, рядом с моим домом, время и деньги на дорогу я не трачу.

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
1 августа 2024
Комментарий

Воксис постоянно совершенствуется, и я довольна всем опытом своей работы здесь. Я работала по графику 2/2, что для было предпочтительнее и удобнее и мне без вопросов пошли на встречу при его выборе.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
1 августа 2024
Комментарий

Когда я приходил в Воксис, я понимал, что такое колл-центр, поэтому розовых иллюзий, касательно потенциальных клиентов я не питал. Как я понял, высшее звено тоже понимает, с кем иногда приходится сталкиваться, поэтому по-максимуму старается минимизировать негатив, позволяя каждому расти как в карьерном, так и зарплатном плане.

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
7 июня 2024
Комментарий

Пару месяцев назад ушла из компании Воксис. Поняла что работа с людьми это не мое, но о компании у меня сохранилось хорошее впечатление. Обучение было качественным, меня во всем сопровождал наставник. Зарплату выплачивали без задержек и в полном размере, в том числе и на испытательном сроке.

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
4 июня 2024
Комментарий

Первое место работы было у меня в компании Воксис. Честно я благодарна своему наставнику за знания и помощь в работе, мне это помогло расти дальше.Трудостройство проходит официально, на собеседовании комфортно, нет давления и каверзных вопросов. Зарплата приходить вовремя, без задержек. К сожалению из-за переезда мне пришлось уволиться.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
7 мая 2024
Достоинства

Быстрорастущая компания, дают возможность карьерного роста, это радует. Для меня это важно, потому я хочу расти и куда-то стремиться

Комментарий

В "Воксис" работаю уже почти 7 месяцев, коллектив дружный и отзывчивый. График удобный 5/2 или 2/2, я совмещаю с учебой, поэтому такой формат работы мне отлично подошел. На обучающем портале уже почерпнул для себя много нового.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
6 мая 2024
Комментарий

Работал в другом коллцентре, ушел оттуда из-за проблем с начальством. Здесь, в Воксис, условия получше. Помимо классических звонков я сижу в чатах на письменной поддержке. Там мне больше нравится, потому что клиенты менее эмоциональные при письменном общении)) Пока третий месяц работаю, особых нареканий нет. Знал куда шел, согласен на такую зп)

Инженер техподдержки, Текущий сотрудник
6 мая 2024
Достоинства

Стажировка длилась чуть больше недели и ее тоже оплатили, з/п выплачивают своевременно и по сумме меня все устраивает.

Комментарий

Работаю в Воксис почти 5 месяцев, устроился по совету знакомого. Офис уютный и комфортный, есть комната отдыха. Коллектив добрый и отзывчивый, поэтому смог быстро влиться в работу. Трудоустройство официальное и с первых дней. Изначально приставили наставника, которые посвятил меня во все тонкости и приложил максимальное усилие к моей адаптации.

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
18 апреля 2024
Достоинства

зарплата, условия, берут без опыта работы

Недостатки

по оплате хотелось больше

Комментарий

Училась на вечернем и днем я работала в Воксис оператором звонков. Я работала с 9 утра до 17, график я выбрала сама. Коллектив по большей части молодой. Атмосфера не напряжная. По поводу оплаты труда, то мне на расходы хватало.Проработала полгода и была вполне финансово независимым студентом))

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
12 апреля 2024
Достоинства

обучение, берут без опыта

Недостатки

небольшая зарплата, режим многозадачности, много общения с людьми для некоторых будет минусом

Комментарий

Это мое первое место работы. Благодаря работе в Воксис я получила финансовую независимость от родителей в 18 лет. В первые дни работы у меня не возникло сложностей с обучением навыкам, которые мне понадобились на моем рабочем месте, всему учили. Я была обычным оператором, отвечала на звонки клиентов.Сложно было только в начале, зп платили вовремя.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
19 марта 2024
Недостатки

Не хватает бонусов в виде абонементов в спортзал или каких-нибудь поездок

Комментарий

Есть обучение на первоначальном этапе, но в штат зачисляют сразу — нет испытательного срока. Зарплата по мере роста опыта увеличивается, есть возможность переходить на более высокие должности. Проводятся мероприятия и праздники для коллектива

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
7 февраля 2023
Комментарий

Спасибо всей команде на нашей площадке, особенно всем, кто был со мной в смене в начале декабря. Все поддерживали меня как новичка. Для меня это правда было очень важно!

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
12 января 2023
Достоинства

Оформилась оператором в колл-центр и прошла обучение. Без опыта было трудно. Но наставница постоянно хвалила меня и это очень помогло. Теперь уверенно работаю в сфере ритейла. Здесь гибкий график и своевременная зарплата. Меня все устраивает.

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
16 сентября 2022
Достоинства

Отличный коллектив на сбере, РГ группы лучшая!!ведущие весёлые, всегда поддержат и помогут. Хорошое обучение, тренера всегда помогут в работе. Красивый офис( даже есть кресло массажёр) Зп всегда раньше на 1-2 дня, ни разу не задерживали! График выбираете сами Не работаю здесь больше 3 месяцев, до сих пор скучаю)) без сомнения, идите туда работать

Недостатки

Относительно небольшая зп, при работе линии в 6-7 часов получала ~15к

Оператор, Текущий сотрудник
1 сентября 2022
Достоинства

отзывчивый наставник, оборудованный офис. Деньги полностью и в срок. Бонусы и премии, подарки

Недостатки

особо нет

Комментарий

Работаю около года, я уже и йогой занималась, и копила шаги, и сортировала мусор, и сочиняла стихи. А главное все акции сплотили нас с ребятами на площадке, как будто мы сто лет вместе проработали.

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
11 мая 2022
Достоинства

Получается все совмещать и еще на отдых время остается.

Недостатки

На обучении нужно было выучить много информации, перебороть свой страх общения с незнакомыми людьми. Но спасибо опять же руководителю, он поддержал и замотивировал не сдаваться.

Комментарий

С самого начала сумели расположить к себе. У меня сейчас заочка и руководитель группы пошел навстречу и согласовал удобный для меня график.

Менеджер по продажам, Бывший сотрудник
7 апреля 2022
Достоинства

Я ОБОЖАЮ УЧИТЬСЯ, уверена что мне это все в будущем пригодится даже если я уже не буду работать в Воксис, это универсальные знания, очень полезные.

Недостатки

нет

Комментарий

Мне нравятся тут тренинги, компания старается развивать своих сотрудников, прокачивать навыки. 😘

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
5 марта 2022
Достоинства

По крайней мере с людьми никаких проблем нет, офис классный, работать комфортно)

Недостатки

нет

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
14 января 2022
Достоинства

Сейчас трудностей в работе практически не возникает.

Недостатки

Я очень волновалась

Комментарий

В Voxys меня позвала работать знакомая. Я пришла на собеседование, послушала и поняла - это мое. Сразу как-то захотелось стать частью команды. Я очень волновалась, вдруг без опыта не возьмут. Но взяли и всему научили. Причем еще и оплатили по полной ставке все время обучения.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
30 ноября 2021
Достоинства

зарплата официально и без задержек, график удобный, коллектив молодежь в основном, все на одной волне, хороший наставник, интересный проект.

Недостатки

по первости сильно устаешь

Комментарий

здесь всё, что мне нужно от места работы, плюс еще и насыщенная жизнь и много друзей вне ее. Даже с коллегами из других городов общаюсь. О чем это говорит? Что коллектив д-р-у-ж-н-ы-й!

Оператор, Текущий сотрудник
2 ноября 2021
Достоинства

можно выбрать график, обучение хорошее

Недостатки

было трудно привыкнуть к регламентированным перерывам и правилам колл-центра

Комментарий

Для меня больше плюсов в Воксис, чем минусов. Стабильность и надежность – это то, что здесь есть всегда.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
20 октября 2021, Волгоград
Достоинства

в воксис всё-всё официально. Это круто.

Недостатки

смартфон запрещен в рабочее время, иногда пропускаю важный движ от друзей, но это не страшно, все предупреждены)

Комментарий

График работы можно совмещать с учебой в универе. Более того, он подбирается руководителем так, чтобы тебе было удобно. Нравится здесь, нравится отношение ко мне, нравится сама работа – то, что делаю.

Оператор, Текущий сотрудник
29 сентября 2021, Москва
Комментарий

Работаю в “Voxys” несколько месяцев. Сначала было не больно-то просто. Но у нас приличное обучение. Все объясняют, помогают правильно общаться по телефону. Сейчас уже втянулась. Показатели выдерживаю. Премия радует. Думаю, получится стать тим-лидером. ЗП вырастет и потом можно будет и даже в обучение пойти.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
12 августа 2021, Барнаул
Достоинства

один проект, обучение, премии, коллектив

Недостатки

пока не нашла

Комментарий

Я шла на один конкретный проект, на этом проекте проходила обучение и сейчас продолжаю работать. Меня тут абсолютно все устраивает: зарплата, премии, офис и коллектив